23 октября 2017 г.

История любви // Скрап-поединок в Мемуарисе

    Привет всем!
    Вчера прошел скрап-поединок с дизайнерами Bee Shabby в блоге Мемуарис. Конечно же я не смогла пройти мимо)
    Моя открытка победила, ура! Несказанно рада)))



    По условиям надо было сделать открытку на любую тему, но использовать в работе фишку и чипборд. Конечно же вопрос о том какую фишку взять не стоял. Я выбрала деревянную "our story" от Woodheart. Люблю-люблю их! Но не только из-за красоты, но еще и потому, что на них всегда написаны такие правильные фразы и слова. Эта открытка стала олицетворением нашей семьи. Да, я решила посвятить ее нашим отношениям. Вот и получилась она такая яркая и необычная, как наша история любви) Это можно сказать признание моему мужу. Надеюсь он поймет))
   




    Задания, вдохновившие меня:
Тематическое задание № 30 "Листья". У меня золотые осенние листья.






17 комментариев:

  1. Стильная открытка. Мне понравилась - я тоже за нее проголосовала. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и динамичная открытка! Цветовая гамма понравилась! Спасибо за участие в задании от блога «Бумажный уголок»!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка получилась! Выбранная палитра и многослойность особенно зацепили.
    А ещё фишка с надписью очень понравилась). Спасибо большое от блога Мадам Ажур.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фишечки эти моя слабость) Я влюбилась в них с первого взгляда))
      Спасибо большое что заглянули ко мне)

      Удалить
  4. И мне, ну очеень нравится открыточка, многослойна, много вырезных элементов!!! Я так люблю такой стиль!!! Спасибо от Арт-кладовой

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой и удачи в остальных заданиях)) Открыточка и правда чудесная! Спасибо от блога Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочно , красиво и очень многодетально. Спасибо что творите с Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная, яркая открытка.Спасибо от Бумажного уголка.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая многослойность и объемность!!! Классно!!! Спасибо от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная, ярка и многослойная работа,так и притягивает взгляд!Спасибо за участие в задании от блога Арт-Кладовая.

    ОтветитьУдалить
  10. который раз любуюсь этой красотой )) Спасибо что творите с Бумажным уголком

    ОтветитьУдалить