24 июля 2017 г.

Блог-хоп. BUSINOKNET

    Привет всем!
    Сегодня я к вам с очень увлекательным постом! Все же уже знают что у нас в блоге BUSINOKNET проходит замечательный СП "Малыши-карандаши"? Так вот в рамках этого проекта мы решили в прямом смысле слова погрузится в детство. Да-да! Мы решили немного вас позабавить и пригласить принять участие в нашем блог-хопе.



    Вот я и наши феи-бусинки немного изменились))) И мы предлагаем вам по-новой познакомиться и угадать, кто есть кто. 
Но для начала расскажу о правилах блог-хопа:

    1. Стать постоянным читателем нашего блога BUSINOKNET;
    2. Подписаться на блоги фей-бусинок, участниц блог-хопа;


    3. Отгадать, кто изображен на детских фотографиях;

    4. Написать у себя в блоге (или на страничке в ВК) пост, в котором нужно разместить:
      - банер блог-хопа, 
      - рассказать о правилах участия, 
      - дать прямую ссылку на пост о блог-хопе, 
      - написать правильные ответы по форме "Фото №1 - фамилия и имя дизайнера".

    5. Добавиться в линки в срок до 4 августа 2017 года включительно;

    6. Вернуться 5 августа в блог BUSINOKNET и узнать правильные ответы и имя победителей (да, у нас их будет несколько).
    
    А для того, чтобы вам было проще угадать я приготовила для вас подсказки!
    Во-первых, свое взрослое фото, как говорит мама я нисколько не изменилась)) Вот и посмотрим на сколько она субъективна;)




    Во-вторых, совсем крошечную подсказку. Раньше я очень любила фотографироваться и все время позировала, так что родители часто мне устраивали профессиональные фотосессии, конечно раньше никто не знал этого модного слова, но факт остается фактом. А сейчас меня насильно не затащишь на съемку, поэтому везде у меня одинаковое фото))

     И самое главное! Чтобы вам было интересно отгадывать мы решили собрать для победителя небольшие подарочки. В каждом блоге наших бусинок вы найдете что-то интересное, а пока покажу то, что приготовила для вас я.


    В подарочек входит:
  • набор бумаги "London market" 6х6 от pinkpaislee, 24 листа. Очень раритетная можно сказать. Коллекция 2012 года
  • ножи для вырубки от ScrapFriend, если мне память не изменяет)
  • шебби-ленты
  • два маленьких штампика
  • полужемчужины от Mr. Painter
  • кружево
  • скотч бумажный

    Надеюсь я смогла дать хорошую подсказку и вдохновить на участие в нашем блог-хопе, так что желаю вам удачи!




4 комментария:

  1. Глядя на фото, сначала одно выбрала, а по подсказке - другое... Интересно, какой ответ окажется правдивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро узнаем) Спасибо Юля, что заглянули ко мне!

      Удалить
  2. Маша, ты точно узнаваема на детских фото!!!

    ОтветитьУдалить