18 мая 2017 г.

Подставка для украшений

    Привет вам мои дорогие!
    Весенняя тематика так и не хочет меня отпускать, цветы во всю распускаются не только на клумбах, они сами появляются в моих работах, ничего не могу с этим поделать))
    Покажу вам сегодня одну очень практичную и нужную вещь для каждой девушки - подставка для украшений. А сподвигло меня на этот подвиг наше новое задание в блоге "Сундучок" - "Девочки, такие девочки".
    Мы, девочки, любим золото, ну или на крайний случай бижутерию, которая тоже неплохо блестит)) Вот для того, чтобы хранить все свои сокровища у меня получилась эта подставка. Теперь они (мои скромные сокровища) не будут валяться в разных местах, а  будут красиво храниться и доставлять удовольствие уже одним своим видом.




    Основа с нуля из переплетного картона. Обклеила ее дизайнерской бумагой "Ретро-обои". Впервые работала с такой бумагой и оказалось очень удобно. Толщина и качество идеально подошли, чтобы задекорировать основу. А для выдвижного ящичка использовала лист "Рамочки желтые" из коллекции "На крыльях любви", производство Craft Premier.


    А чудесные розочки и колокольчики вырезала из листа "Розы, печать", Коллекция "Воспоминания",от URSUS.


    Спасибо, что досмотрели до конца, приглашаю вас поучаствовать в нашем задании и показать вам просто необходимо)

    Поучаствую здесь:
Украшение комнаты, нежная палитра. цветы.




   
                                                                Спасибо за внимание и

Комментариев нет:

Отправить комментарий