23 мая 2017 г.

Коробка для подарка

     Приветствую вас мои дорогие!
    Неумолимо приближается лето, многие уже планируют отпуск. Я тоже уже вся в мыслях о том как можно отдохнуть если отпуска не предвидится)) А пока мы все в мечтах и планах можно и даже нужно как-то скрасить наше ожидание. И для этого я приглашаю вас к нам на новое задание в блоге "Скрапнутые".


    Наше задание "Столбики-линеечки" предлагает вам на выбор три элемента. Я взяла самую нижнюю линеечку и сделала вот такую коробочку для подарка.




 

    Использовала  чипборд  рамочка, а также бумагу из набора "Tender Motion" от нашего спонсора Artistic Line. Из-за большой плотности бумаги (240 г/м3!) обошлась без дополнительных слоев из пивного картона. Вышло очень объемно!


    Кстати, именно этот набор бумаги я выиграла у них в блоге. И я просто в восторге от этой бумаги!

    Покажу свою коробочку в заданиях:

Вдохновилась птицей на ветке сидящей среди цветов.











 Спасибо за внимание и

14 комментариев:

  1. Красивая, многодетальная коробочка у Вас получилась.
    Спасибо что творите вместе с Art Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,такая коробочка - уже сама подарок!Классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Не устаю восхищаться работой!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  6. Сложная коробочка получилась! Несколько техник - и вырезание и окрашивание применены! Я даже разглядела уголок обожженной скрап-бумажки :) Видно, что трудоёмким был процесс сборки конструкции в целом! Спасибо, что творите вместе с блогом "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно что вы заметили такие мелкие детали)

      Удалить
  7. Сказочная птица из волшебного сада!! Спасибо от блога "Интернить" за чудесную работу!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная коробочка для подарка! Спасибо что творите с блогом Ажур

    ОтветитьУдалить