4 октября 2016 г.

Самое интересное в блоге магазина Лазер 39

    Приветствую всех!
    Сегодня я пришла с хорошими новостями от блога магазин чипборда Лазер 39.
    Начнем, во-первых, с анонса совместного проекта - Детский Новый Год.


    Время бежит быстро, уже октябрь и на носу Новый Год, пора готовиться, ведь время пробежит не успеем глазом моргнуть! А тут девочки придумали такой потрясающий СП! У меня маленький ребенок, сынишка, ему всего 2 года будет 15 октября и свой первый НГ он конечно не помнит, но сейчас он все понимает и хочется устроить для него настоящую сказку! И в этом мне помогут девочки из ДК. Я с вами и готова колдовать!
    И есть вторая новость. Стартовал новый раунд тест-драйва продукции - чипборда от Лазер 39. 


    Поработав с ним я конечно не могла остаться равнодушной! Качество просто отменное! Хорошо вынимается, не ломается, плотный и огромное разнообразие дизайнов. Ну кто откажется от того, чтобы поработать с ним? Конечно никто! И я в том числе))) Так что записываюсь и надеюсь на удачу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий