15 сентября 2016 г.

СП "Wonderful Moments" 5 этап - сборка альбома, обложка

    Приветствую всех!
    Погода продолжает радовать нас, стоят теплые осенние деньки, сидеть дома совсем не хочется, что мы успешно и делаем))) Поэтому я затягиваю со всеми сроками и ничего не успеваю!
    Одновременно с прогулками и  редкими моментами скрапа я пытаюсь как-то организовать свою жизнь - опробовать новые способы планирования, ибо прежние не работаю)) У нас начался ремонт в нашей новой квартире, поздравьте нас! Скоро, я очень на это надеюсь, мы сможем сделать ремонт в только что сданной квартире, счастливыми обладателями которой мы стали всего месяц назад. Так что теперь я все свободное время провожу на сайтах дизайна) Но кое-что я все же успеваю! Покажу вам готовый альбом сделанный в рамках проекта СП "Wonderful Moments".
    Вот он мой любименький (как-то прикипела я к нему душой)!




    Напомню, размер всего 19х19 см, получилось 5 разворотов, еще один (уже не в рамках проекта) я добавила. Смотрим?







    Задняя часть альбома выглядит достаточно скромно.




    Хочу сказать немного про обложку. Выполнена она из комбинации ткани и бумаги. Корешок я оформила тканью черного цвета, а саму обложку из скрапбумаги. Очень нравится мне сочетание такое.



    Итак, открываем альбом и первый разворот. Детальки можете посмотреть здесь


    Далее, второй разворот. Вот как раз этот разворот и был добавлен.


    Посмотрим поближе. Левая страничка


    Вот так открывается и мы видим место для 4 фотографий. все на этом развороте крепится при помощи магнитов. Я постаралась как можно больше сделать простых закрывашек, чтобы дедушке проще было листах. Каждый раз завязывать и развязывать ленты будет проблематично, впрочем как и двигать анкера.




    Правая страничка.




    Следующий разворот. За подробностями сюда.


    Четвертый разворот можно посмотреть тут. Но, его я немного изменила. Убрала верхний клапан и оставила только карман. Через пару дней после опубликования поста эта идея мне разонравилась и я решила упростить как можно больше.


    Следующий и последний пятый разворот.


    Ну вот и все! Хочу сказать большое спасибо всем, с кем мы вместе делали такие чудесные альбомы! Спасибо всем за вдохновение, было очень приятно творить в такой классной компании!


    Вот вам чудесный и волшебный баннер проекта на последок, а я побежала делать тыквенные маффины. 

Тыквенного вам настроения! Пока-пока!

12 комментариев:

  1. Маша, добротный альбом вышел. Интересное решение с корешком у тебя, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Мне тоже очень нравится, это, наверно, один из самых любимых)

      Удалить
  2. Хорошенький винтажик вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен, всегда думала, как же получаются винтажные работы. Оказалось все дело в бумаге!

      Удалить
  3. Благородный винтажик, переплёт интересный и очень подходит дизайн обложки!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень, очень красиво !!!! Благородная станина) Ноавится эта коллекция) Когда нибудь доберусь до нее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, благодарю! Бумага оказалась настолько самодостаточной, что в декоре почти и не было надобности, все вырезалось из листов) Я думаю и вы получите большое удовольствие от работы с ней!

      Удалить
  5. С удовольствием посмотрела!Красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, благодарю! Очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить