8 августа 2016 г.

Фото-марафон "4 стихии". Воздух

Привет!
Сегодня я к вам с еще одним постом, но уже не скраповым. В блоге Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" проходит отличный фото-марафон. К сожалению первые этапы я пропустила, но в этом под названием "Воздух" хочу поучаствовать. 
Моя фотография сделана еще в 2014 году, в Египте, мы были в нашем крайнем отпуске на экскурсию с дайвингом. Когда мы вышли в Красное море меня поразила не только вода - чистая, бирюзовая, полная рыбок, но и небо - небесно-голубое, в котором царственно парят чайки, каких я никогда не видела. Красивые и величественные! Много фотографий я сделала, но одна запала в душу и которой хочу поделиться с вами. На ней волшебным образом запечатлен луч, проходящей сквозь чайку. 



Надеюсь я смогла передать тот волшебный момент, который увидела сквозь объектив. 



Кстати, спонсоры марафона 
интернет-магазин Valeo



и интернет-магазин ТМ Евгении Курдибановской


2 комментария:

  1. такая легкость и полет! интересный у вас воздух!спасибо,что с нами. блог Бумажное вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Было очень приятно отойти немного от скрапа)

      Удалить