18 апреля 2016 г.

Кулинарная книга

Хочу наконец-то показать вам свою первую кулинарную книгу. Начала я ее делать еще в прошлом году, когда участвовала в совместном проекте Алии Винокуровой. Она учила делать открытый коптский переплет. Я только сейчас смогла закончить работу (тут я смущенно улыбаюсь, ковыряя ножкой землю:))) 
И вот теперь я показываю ее вам:)





Вот собственно и сам переплет. Я безумно собой горжусь, так как это мой первый переплет в жизни! 
Мне очень понравилось! Однозначно я буду делать еще такой переплет!



Ну, а это разделители в кулинарке, все достаточно просто, но мне нравится простота.





Обложка выполнена по скетчу от Московского Скрап Клуба 


И конечно хочу поучаствовать в розыгрыше от блога Бумажный уголок




3 комментария:

  1. Переплет шикарный! И оформление очень нравится - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Я с вами согласна! Такого удовольствия от сделанной работы я ещё не испытывала))

      Удалить
  2. Отличный кулинарчик. Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить