1 марта 2016 г.

Шестой разворот в альбоме

Всем привет! 
Совместный проект подошел к концу, осталось показать обложку и весь альбом в целом, но у меня есть еще несколько разворот. Сегодня покажу вам один из них.
Я уже писала, что нахожусь в диком восторге от бумаги и этот разворот, наверно, самый любимый! Уж очень мне нравятся эти деревья и цветочки!
Дополнила их облачками и солнцем, и вуаля! Лето стучится в окно (ну, у меня точно такое ощущение)))


Вот эти чудесные объемные облачка и птичка на дереве.



Здесь карточка "чудесный день" от скрапологии, передает мое настроение в точности, а также милая птичка и пчелка




Вот такой солнечный разворот у меня получился, надеюсь вам понравилось! Мне очень)))

Спасибо, что заглянули, всем до встречи (будет еще два разворота), пока-пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий