11 февраля 2016 г.

Четвертый разворот в альбом


Всем доброго времени суток! Я к вам с очередным разворотиком в альбом.

Вот и подходит к концу СП "Пока дети спят", альбом почти готов, у меня помимо обязательных разворотов (их 4) есть еще есть. Их я покажу позже, а пока прошу внимания на последний обязательный разворот. 
Тема этого этапа заявлена следующая - полеты во сне. Эти странички  я сделала раньше и по началу не думала включать в обязательный список, но так получилось, что он идеально вписывается в заявленную тему. 


  Здесь и облака, и пчелки и даже качели! А еще воздушный змей и бабочки. 



Мои ассоциации ничем не отличаются от остальных, удивить нечем, но разве не это доказательство, что тема раскрыта? Еще немного деталек, смотрим.




Спасибо за внимание и что за глянули ко мне! Буду рада отзывам, пишите)


3 комментария:

  1. Мария, уютный и одновременно весёлый разворот! А пчёлки с бабочкой! Это же надо таких крох и так аккуратно вырезать... Спасибо, что продолжаете участвовать в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот! Яркий и позитивный!
    Спасибо за участие в СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Легкий и красивый разворот! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить