25 октября 2015 г.

Праздничный shadowbox - елочная игрушка

Каждый год на протяжении многих лет я покупала по одной новой игрушки к Новому Году. А все потому, что где-то вычитала - это приносит счастье в дом на целый год! Но в этом году я решила не покупать игрушку на елку, а сделать её самой. Я долго думала какой она должна быть и все не могла определиться. И вот на глаза мне попалось задание от блога Скрапшейкер. Я подумала, а почему бы не рискнуть? На мой взгляд задание было не самым простым, ведь надо было сделать работу в форме круга, в одном цвете и с ОЭ -вощеным шнуром, который тоже по задумке должен быть того же цвета, в котором выполнена работа. Согласитесь не так просто сделать что-то монохромно однотонным! Конечно разрешается использовать разные оттенки выбранного цвета, но всё же это как-то сужает круг используемых материалов, но зато позволяет в волю разыграться фантазии!
И исходя из всего этого у меня сложилась такая новогодняя игрушка на елку.
За основу я взяла бобину от использованного двухстороннего скотча. Загрунтовав акриловым белым грунтом бобину со всех сторон, включая боковины и дав высохнуть всему этому я приклеила кусочки бумаги тишью, смятые в произвольном порядке, чтобы придать объема каркасу. Клеила я на обычный клей момент кристалл. Загрунтовав бумагу тишью и дав всему этому хорошо просохнуть я взяла текстурную пасту, у меня была только белая, и с помощью трафарета нанесла рисунок в произвольном порядке на внешнюю поверхность бобины. Затем прошлась акриловый краской по нанесенному узору, у меня, кстати, оказался только один оттенок зеленой краски, я развела белую и зеленую акриловые краски в разных пропорциях, чтобы получить оттенки нужные мне и покрыла всю внешнюю часть бобины сначала основным зеленым цветом, а затем в нужных местах добавила акценты более темным цветом, чтобы выделить рисунок. Вы можете использовать в идеале спрей-краски, они отлично подойдут для этой работы и с ними очень легко обращаться, а если они еще и на водной основе получатся красивые переходы цветов, если немного размыть краску. Чтобы сделать вид более праздничный добавила гель-блеска зеленого цвета в хаотичном порядке и внешняя сторона оказалась готовой, можно также использовать глиттер, предварительно нанеся прозрачный клей на те участки, где будете украшать блестками. Внутреннюю часть игрушки я обклеила бумагой для скрапбукинга от ScrapBerry's из коллекции "Ночь перед Рождеством" и из нее же вырезала круг для задней части.
И конечно украсила внутреннее пространство игрушки нарисованными мнойб акварельными картинками - елками и оленем, тоже выдержанными в нужной нам зеленой палитре.  Осталось только проделать отверстие с помощью шила и прикрепить вощёный шнур, чтобы игрушку можно было повесить на елку. Для этого я нашла в запасах красивые зеленые бусины, которые остались у меня от браслета. Продела через них шнур и завязала. 
Вот и все. Новая елочная игрушка готова, все оказалось проще чем казалось на первый взгляд. 
Все необходимые материалы можно приобрести в одном замечательном интернет магазине Скрап-лавка.
Ну а теперь немного фотографий.








И конечно баннер задания


2 комментария:

  1. Чудесная работа - очень праздничная и нарядная! Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ СкрапШейкер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно работать по вашим идеям и заданиям!

      Удалить