22 октября 2015 г.

Shadowbox для романтичной натуры

Хочу представить shadowbox, который делала для одной замечательной девушки на день рождения. Он получился на мой взгляд воздушным, легким, позитивным, как впрочем и она сама. 
Выполнен весь с нуля, от каркаса до цветов ручной работы. использовала бумагу от Fleur Design разных коллекций, но хорошо сочетающейся друг с другом. Люблю работать с бумагой этого производителя, потому что очень легко можно миксовать ее друг с другом. Все коллекции прекрасно дополняют друг друга.  
Также использован чипборд этого же производителя.
В центр я посадила на клей замечательную сладкую парочку - мальчика и девочку, так как думаю у каждой девушки найдутся фотографии с любимым. 



Бумагу чуть приглушила белой акриловой краской, чтобы выглядела чуть выцветшей от времени и не выделялась ярким пятном в работе.

Для украшения использовала немного чешского бисера. 
С этой работой хотела бы поучаствовать в следующих заданиях 
от блога Хобби Всем


 Горячий месяц в блоге "Скрапим на радость", работа на тем "россыпь", у меня в данном случае цветов.


4 комментария:

  1. Очень нежно, романтично, красиво... Спасибо от блога "ХОББИ Всем"!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, такой красивый шадоубокс получился!! И, что самое главное, практичный, ведь по сути это фоторамка для любимых фото!
    Откровением для меня стало, что Флер выпускает чипборд)) Надо же..., а я и не знала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) сама не так давно узнала! И что хорошо, Чипборд отлично подходит к коллекциям бумаги!

      Удалить